«Осторожно, мошенники!»

Подготовил: Дядя Алик

Ямал – благоприятный регион. Сюда регулярно приезжают специалисты со всей России и стран ближнего зарубежья. Цель, вполне объяснима и понятна – желание заработать. Причем, совсем не обязательно устраиваться в городские структуры. Главное - находить клиентов. Имея в наличие базу телефонных номеров, предприимчивые гости обзванивают северян, предлагая свои услуги. Так, летом прошлого года позвонила девушка. Она сообщила, что представляет компанию по замене окон (ИП Халитов), и что в настоящее время проходит акция, по которой можно недорого и качественно утеплить пластиковые окна. Учитывая, что оконные рамы были плохо загерметизированы, Зинаида согласилась, но сказала, что пока у нее есть возможность заключить договор на утепление лишь одного окна.

Зинаида: Приехали специалисты. Привезли с собой инструменты и утеплительный материал. После завершения работы мне сказали, что пропенили рамы, уложили семь метров уплотнителя и заменили фернитуру. В документах я расписалась, что работы выполнены и заплатила 7 тысяч 700 рублей.

Когда похолодало, наступило разочарование. Оказалось, что утепленные окна не сохраняют тепло. Ветер, в полном смысле слова, гулял по квартире. Среди документов Зинаида нашла номер телефона компании, однако он оказался недоступен. Когда температура воздуха в квартире опустилась ниже 15 градусов тепла, Зинаида пригласила специалистов из Жилищной инспекции и Управляющей компании. Комиссия установила, что одной из причин низкой температуры в помещении, является некачественно утепленное окно. В результате, Зинаида решила вызвать специалистов из местной компании и заменить в комнате окно. Во время демонтажа старого окна выяснилось, что приезжие мастера недобросовестно выполнили свою работу, утеплив окно минимальным количеством материала.

 После замены старого окна на новое, в квартире стало гораздо теплее. Зинаида забыла о холоде и о мастерах из Башкирии. Однако, на днях, они сами напомнили о себе. На мобильный телефон позвонила все та же девушка. Она поинтересовалась - насколько теплее и комфортнее  стало в помещении после ремонта окна и готова ли Зинаида утеплить другую комнату. В ответ, хозяйка квартиры высказала все, что думает о компании, в красках описала откуда растут руки у их сотрудников и настоятельно порекомендовала вернуть ей деньги.

Девушка выслушала все претензии, пообещала разобраться и перезвонить. Но, к сожалению, ответного звонка не последовало, а попытка дозвониться самостоятельно, не увенчалась успехом.

12.06.2018г.